Arsenal_Poletaev
Редактор
- Регистрация
- 15 Июл 2025
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 1
- Баллы
- 33
Разрешение: 800×600 или 1024×768 для лучшей производительности.
Качество графики: низкое. Это обеспечит минимальные графические требования к системе.
Качество текстур: низкое. Снижение качества текстур освободит больше ресурсов.
Качество теней: низкое или отключено. Тени могут быть требовательны к встроенной графике, поэтому их лучше снизить или полностью отключить.
Расстояние прорисовки: низкое. Это уменьшит количество объектов, которые нужно загружать в среду одновременно, повысив частоту кадров.
Эффекты постобработки: низкое или отключено. Эффекты, такие как размытие в движении и антиалиасинг, могут снижать производительность в системах низкого уровня.
Анизотропная фильтрация: отключена или 2x. Более высокие уровни анизотропной фильтрации улучшают качество текстур под углами, но снижают производительность.
Антиалиасинг: отключён. Отключение антиалиасинга поможет повысить производительность, так как он сглаживает края, но может быть требовательным к встроенной графике.
V-Sync: отключён. V-Sync ограничивает частоту кадров частотой обновления монитора и может вызывать задержку ввода или снижение частоты кадров.
Качество воды: низкое. Эффекты воды могут быть требовательны к производительности, поэтому их снижение поможет повысить частоту кадров.
Качество травы: низкое. Снижение плотности травы уменьшит количество объектов, которые системе нужно отрендерить.
Отражения: низкое или отключено. Отражения могут значительно влиять на производительность, поэтому их лучше отключить.
Качество графики: низкое. Это обеспечит минимальные графические требования к системе.
Качество текстур: низкое. Снижение качества текстур освободит больше ресурсов.
Качество теней: низкое или отключено. Тени могут быть требовательны к встроенной графике, поэтому их лучше снизить или полностью отключить.
Расстояние прорисовки: низкое. Это уменьшит количество объектов, которые нужно загружать в среду одновременно, повысив частоту кадров.
Эффекты постобработки: низкое или отключено. Эффекты, такие как размытие в движении и антиалиасинг, могут снижать производительность в системах низкого уровня.
Анизотропная фильтрация: отключена или 2x. Более высокие уровни анизотропной фильтрации улучшают качество текстур под углами, но снижают производительность.
Антиалиасинг: отключён. Отключение антиалиасинга поможет повысить производительность, так как он сглаживает края, но может быть требовательным к встроенной графике.
V-Sync: отключён. V-Sync ограничивает частоту кадров частотой обновления монитора и может вызывать задержку ввода или снижение частоты кадров.
Качество воды: низкое. Эффекты воды могут быть требовательны к производительности, поэтому их снижение поможет повысить частоту кадров.
Качество травы: низкое. Снижение плотности травы уменьшит количество объектов, которые системе нужно отрендерить.
Отражения: низкое или отключено. Отражения могут значительно влиять на производительность, поэтому их лучше отключить.